Нам очень важно Ваше мнение. Оставьте отзыв

 
 
Поля отмеченные *
обязательны для заполнения
Екатерина. 14 июня 2017 г.
Приезжали в Волгоград из Москвы на майские праздники. Посетили кафе 8 мая 2017 года. Только положительные эмоции- разнообразие меню, качество блюд и отличный сервис! Официантка Надежда - высокий уровень обслуживания и доброжелательности. Все было очень вкусно и быстро! Будем в Волгограде- завтракать, обедать и ужинать- только к Вам!
Кристина. 14 июня 2017 г.
Добрый вечер!Хотелось бы выразить благодарность,за вежливое,внимательное обслуживания персонала. Качественную,вкусную кухню. С большой радостью возвращаемся к вам,спасибо вашему Менеджеру Алене,она прекрасна. Умна,грамотна,добрая,очень красивая,настоящее лицо заведения,я думаю,что и персонал такой благодаря ей. Алена спасибо вам за теплоту. Любимое место ,не забываем вас. Желаем процветания и только дальнейших успехов.))))
Лилия. 15 февр. 2016 г.
Посетили кафе 10.02.16 поздно вечером с супругом. Хотелось бы отметить работу официанта Любови- она превзошла все мои ожидания от сервиса и обслуживания! Очень приятная, внимательная и вежливая. Желаю ей продолжать в том же духе) также нам понравилась обстановка в кафе: приятная музыка, уютный интерьер и кухня не разочаровала. Я сама работаю в индустрии гостеприимства в ресторанном бизнесе и поэтому действительно ваше кафе нас приятно удивило. Так держать!
Спасибо вам за отзыв, нам очень приятно слышать такие теплые слова, тем более от профессионала! Обязательно объявим Любови благодарность!
Юлия. 10 марта 2015 г.
Очень любила Удон с морепродуктами, который был в меню до конца 2014г. Но с начала 2015 его убрали, почему? Другой Удон креветки с курицей сильно ему уступает. Очень-очень жаль, я сюда заходила покушать (да и мужа при любом случае тащила сюда) только из-за этого удона, а теперь нет повода заходить. Может быть вернете его в меню?
Юлия, обязательно прислушаемся к Вашему мнению. В следующем выпуске вернем удон с морепродуктами. Спасибо за отзыв, будем ждать Вас снова!
Лейла, ноябрь 2014. 10 марта 2015 г.
Провели приятный вечер с друзьями и сыном. Все было очень вкусно, быстро. Ребенок до сих пор вспоминает это место и официанта, который всегда был начеку. Всем рекомендую. Как гость города, могу отметить - отличное место, не сравнить со многими другими.
Лейла, спасибо большое за отзыв, нам очень приятно, что ваш визит в Belleville cafe оставил столь приятные воспоминания. Будем очень рады видеть Вас снова!
Елена. 29 сент. 2014 г.
Замечательное место!Посещаем довольно часто и уже года два,персонал приветливый,достойно отвечают на вопросы по меню.Повара волшебники. Единственное,что не очень нравится последнее время, ресторан стали посещать люди не русской национальности большими компаниями.Мы конечно не расисты!Но Вкусный и Уютный уголок превращается в Франтель(Раньше такого не было,может быть это из-за смены персонала?
Алена. 30 июля 2014 г.
Вчера ближе к полуночи пришли в кафе на Симбирцева. Это была жесть. Из заказанных нами двух десертов и бутылки шампанского был в наличии только один из десертов. Ладно, заменила свой наполеон на вишневый штрудель, а белое шампанское на красное. Приносят через 20 минут грушевый с творогом, потом, поняв, что не его я заказала, унесли, но принесли вновь через 10 минут со словами, что вишневого нет, попробуйте этот. Вместо заявленного в меню шарика мороженого к нему подали тонкую полоску взбитых сливок. Ладно, оставляйте. Мороженое принесли растаявшее, мы попросили заменить. Сначала не хотели, потом с недовольные видом заменили. И самое смешное, шампанское принесли через 27 минут после заказа (я так точно говорю, т.к. в момент принятия у нас заказа мне пришла сис). Оно было теплое. Капец! Принести нам два готовых десерта, которые не надо разогоревать даже и открыть бутылку шампанского заняло почти полчаса! Официант Павел извинился, конечно, и списал все на то, что за барной стойкой сегодня стажер. Не знаю.
Спасибо, что сообщили о сложившейся проблеме. Искренне сожалеем о причиненных неудобствах, которые произошли по вине нашего персонала. С нашей стороны приняты все необходимые меры для того, чтобы подобное не повторилось в будущем. Для возмещения причинённых неудобств, мы хотели бы угостить Вас бутылкой игристого вина. Ждем Вас в ближайшее время, не забудьте предварительно позвонить по номеру: 89064060303. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшие теплые отношения между нами.
Екатерина. 25 июня 2014 г.
Здравствуйте! А вашем кафе на Порт-Саида можно сделать предварительный заказ на бизнес-ланч? Подойти в кафе к 12,00 и заказ будет готов. Спасибо! Кафе очень хорошее, была первый раз.
Наталья. 18 нояб. 2013 г.
Неоднократно посещали Ваше кафе. Всегда вкусно, уютно, гостеприимно. Лучшее обслуживание в городе. Администратор Кристина всегда приветлива, тактична и внимательна к клиентам. Профессиональное обслуживание отличает Ваше заведение от всех остальных в городе. Спасибо большое!!!
Спасибо за теплые слова!
Гость. 18 нояб. 2013 г.
Хорошее место, еда нормальная. В нашем городе так мало мест, где можно прилично посидеть и пообщаться!!! Все франтели захватили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Екатерина. 18 нояб. 2013 г.
Были на днях с подругой на порт-саида. Кухня отменная, но вот персонал покачал, перепутали все что только возможно.
Кристина. 18 нояб. 2013 г.
Были в вашем кафе ночью, на Порт-Саида интерьер не плохой, обслуживала нас Светлана, замечательная девушка, огромное ей СПАСИБО!!! Но одно но, пицца подгоревшая, салаты пересолили, чай вообще бледный и кофе будто два раза с одного холдера делали.
Алексей. 18 нояб. 2013 г.
Играет все время одна запись. Песни отличные, но нужно какое-то разнообразие.
Лилия. 01 окт. 2013 г.
Были сегодня в вашем кафе в парк-хаусе,нужно было срочно перекусить,да не тут то было...ЗАКАЗ ПРИНЯЛИ БЫСТРО.салат тоже подали быстро,хлеб пришлось выпрашивать,хотя он шел по меню бизнес-ланча.Борщ принесли холодный,по моей просьбе стали его разогревать,после чего подали его опять холодным.Сестре подали сначала кофе,а потом суп,а про мой кофе вообще забыли...Я думаю,что бармену было не до нас-посетителей,так как к ней пришла дочь-подросток со школы,зашла за барную стойку,начала обсуждать с мамой проблемы текущего дня.Демонстративно выкладывала содержимое рюкзака на барную стойку,паясничала софициантами,что им явно нравилось,в то время как забытые всеми посетители вынуждены были напоминать о себе и напоминать заказы.Стоит отметить,что дочь бармена была накормлена и обслужена быстро и вне очереди.Затем мы поняли,что первое принесли ,а ложек то у нас НЕТ!Интересно,это соответствует стандартам обслуживания посетителей?Настроение было испорчено окончательно и захотелось обслужить себя самой,я пошла к бармену и попросила свой кофе.А ведь ваше заведение посещало множество моих друзей и впредь я буду рекомендовать им отобедать в другом месте,где их ждут и рады принять их в дружелюбной обстановке.Надеюсь руководству данного заведения небезразличен мой отзыв и будут приняты соответствующие меры к нерадивым работникам(официантам и бармену).К моему сожалению,фамилии и имена их указать не могу в связи с отсутствием бейджиков.Кстати сказать,кафе на Порт-Саида сильно отличается качеством обслуживания.К нему нареканий нет никаких.Если ситуация не изменится,кафе в Парк Хаусе можно считать бесперспективным.С уважением,Лилия.
Марина. 12 мая 2013 г.
Были в кафе 19.04.13. Все хорошо, уютно и красиво.Нашим столом занимался Арсен. Очень бы хотелось, чтобы молодого человека поощрили за великолепное обслуживание. Спасибо!
Марина. 12 мая 2013 г.
Все очень понравилось! Отличное место! Нашим столом занимался Арсен - огромное ему спасибо!!!
%Юзернейм%. 03 дек. 2012 г.
Хочу попробовать ваш Wi-Fi. Какой пароль?
Тараканова Елена. 03 дек. 2012 г.
Были с сестрой в Вашем кафе все очень понравилось. Интерьер, обслуживание, пища- все супер!!!
Анна. 09 окт. 2012 г.
Лучше обслуживания,чем в этом кафе,быть не может! Спасибо.
Евгения. 22 авг. 2012 г.
Спасибо огромное за салат "Цезарь": Этот салат пробую везде, где бываю - в Москве, в родном городе в любимом ресторане. НО САМЫЙ ЛУЧШИЙ - в ВАШЕМ КАФЕ!!!! Супер! Будем еще в Влолгограде - приедем специально за вашим "Цезарем"!!!!!